Вход в игру

Логин:

Пароль:
Забыли?

Запомнить пароль
Регистрация

Выбор языка

Статистика

Игроков онлайн: 219
Игроков за неделю: 962
Зарегистрировано: 696.922
Правила игры | FAQ | FAQ по бустерам | Пользовательское соглашение | Чат | Чемпионаты | Трансферы | Ставки | Оплата |

СОДЕРЖАНИЕ

1. Регулярный Чемпионат / Лига Чемпионов / Кубок Лиги / Супер Кубок
2. Чемпионат Федераций (ЧХФ)
3. Кубок Федераций (КХФ)
4. Олимпийские Игры
5. Чемпионат Мира среди Федераций (ЧМХФ)

1. Регулярный Чемпионат / Лига Чемпионов / Кубок Лиги / Супер Кубок

Участие в чемпионате клубов
Чемпионаты - долговременный турнир для опытных игроков. К участию в чемпионате допускаются игроки уровнем не ниже 4.

Чемпионат подразделяется на несколько дивизионов. Первый дивизион является призовым.  Две лучших команды каждой группы второго дивизиона получат право на следующий сезон заявиться в первый дивизион, а две лучших из каждой группы третьего дивизиона - во второй, и т.д.

Формируются группы по 16 команд. Матчи в каждой группе проходят в определенное время, которое можно выбрать на этапе заявки.

Если желающих принять участие в чемпионате больше установленного количества, участники выбираются в порядке убывания опыта. После этого отказаться от участия в чемпионате уже нельзя.

Матчи чемпионата
Чемпионат длится несколько недель, туры чемпионата проходят в заранее назначенные дни, которые можно посмотреть в календаре.

В группе каждая команда играет 30 матчей в два круга.


Заявка на матч

Настройки на матч можно отправить заранее, на любой из назначенных в календаре туров.  Матчи в группе проводятся автоматически в указанное время.*

Если настройки не были присланы вовремя, состав команды на матч определяется автоматически.

*Примечание. При генерации матча берется состояние игроков не на момент отправки заявки, а на назначенное время матча, их текущее мастерство, мораль и физготовность.


Турнирная таблица

После проведения тура, обновляется турнирная таблица. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям в порядке убывания:
- очки;
- победы;
- победы в овертайме/булиты;
- разница шайб;
- случайным образом;


Награды
1.  По итогам сезона денежные награды получат все участники Регулярного Чемпионата в зависимости от набранных очков.

Расчет призовых проводится по следующей формуле:
Призовые = (Количество набранных очков) * (Постоянную для текущего дивизиона)

Постоянная для текущего дивизиона:
- Первый дивизион : 30 000 за каждое очко
- Второй дивизион: 20 000 за каждое очко
- Третий дивизион: 10 000 за каждое очко
- Четвертый дивизион: 5 000 за каждое очко

Пример:
Призовые для менеджера 2-ого дивизиона, набравшего 36 очков, будут составлять 720 000 ВДЕ.
36 * 20 000 = 720 000

2. По итогам сезона Звёздные балы получат все участники Регулярного Чемпионата в зависимости от набранных очков.

Расчет призовых проводится по следующей формуле:
Призовые = (Количество набранных очков) * (Постоянную для текущего дивизиона)

Постоянная для текущего дивизиона:
- Первый дивизион : 6 за каждое очко
- Второй дивизион: 4 за каждое очко
- Третий дивизион: 3 за каждое очко
- Четвертый дивизион: 2 за каждое очко

Пример:
Звездные балы для менеджера 2-ого дивизиона, набравшего 36 очков, будут составлять 144 ВДЕ.
36 * 4 = 144


3. Чемпион сохраняет за собой место в первом дивизионе на следующий сезон и получает право, вместе с командой занявшей второе место, сыграть в Лиге чемпионов

У всех игроков, независимо от занятого места, достижение фиксируется в профиле.


Следующий сезон, переходы

Следующий сезон чемпионата начинается с заявочной кампании.
Отбор по дивизионам идет в зависимости от уровня опыта участников с учетом правил перехода:
занявшие места с 1-го по 4-е в своих группах в Первом дивизионе гарантировано остаются на следующий сезон, если подают заявку на участие,
победители и занявшие второе место в своих группах Второго дивизиона получают право заявиться в Первый дивизион, занявшие 3 и 4 места остаются во Втором,
аналогично в Третьем дивизионе первое и второе место в группе позволяет перейти во Второй дивизион, а третье и четвертое - остаться в Третьем,
та же процедура действует в отношении переходов между дивизионами на уровнях ниже третьего: 
- два первых места гарантируют переход на уровень выше, места третье и четвертое позволяют сохранить место в том же дивизионе на следующий сезон,
- все остальные претенденты попадают на вакантные места через процедуру отбора по опыту участника, в которой преимущество имеет более высокий уровень опыта.

*Примечание. Из правил отбора следует, что если кто-то из участников с гарантированным местом не подал заявку, то вакантное место в любом дивизионе будет заполнено заявкой участника с наиболее высоким уровнем, даже если претендент не принимал участие в прошлом сезоне.


Лига Чемпионов

Лига Чемпионов проводится для команд, занявших 1 и 2 места в группах Первого дивизиона предыдущего сезона.

Кубок Лиги
Кубок Лиги проводится для команд, занявших 3, 4, 5 и 6 места в группах Первого дивизиона предыдущего сезона.

Супер Кубок
Супер Кубок проводится для победителей Лиги Чемпионов и Кубка Лиги предыдущего сезона.


2. Чемпионат Федераций (ЧХФ)

Участие в чемпионате Федераций

Чемпионат Чемпионат Хоккейных Федераций (ЧХФ) - турнир для Хоккейных Федераций (далее ХФ).
Турнир проходит в 2-х Дивизионах: Золотой и Серебряный. В каждом дивизионе по 16 ХФ.
1-ый тур Кубка Федераций (КХФ), является квалификационным раундом для участия в ЧХФ;
2-ой тур КХФ определяет распределение ХФ по Дивизионам.
16 ХФ, прошедших в 3-ий тур КХФ, будут участвовать в Золотом Дивизионе ЧХФ.

Матчи чемпионата

Чемпионат длится 15 туров.
Каждая Федерация играет 15 матчей, которые проходят в один круг по 5 дней в неделю (суббота и воскресенье являются выходными днями и туры ЧХФ не проводятся). За время проведения Чемпионата 2 Федерации встретятся только 1 раз.

Порядок проведения

К участию в ЧХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных Федерациях.

Для участия в ЧХФ, менеджер Федерации должен перейти в раздел “Чемпионат Федераций” и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.


Определение соперника

Если на стороне соперника уже ожидает менеджер равный по силе*, матч сразу же стартует.

Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом;


Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером  превышает допустимый  лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10  матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников  в данной паре)


Пример:
Федерация 1 - 28 игроков;  Федерация 2 - 16 игроков;
Игрок1 - 10 матчей;
Игрок2 - 10 матчей;
Игрок3 - 1 матч;
Игрок4 - 2 матча;
Игрок5 - 3 матча;

2*(10+10+1+2+3)/16 = ~3

Лимит на данный момент составляет 3 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.


Начисление баллов

Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧХФ, приносит своей Федерации баллы:
- чистая победа над Менеджером - 5 баллов;

- победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла;

- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;

- поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл;

- поражение Спарринг-Боту - 0 баллов;



Порядок начисления очков

Баллы в матче накапливаются с 00:00 до 23:59 по серверному времени **).

Победитель определяется по сумме накопленных балов за тур в паре на 23:59 по серверному времени.
По окончанию тура Федерация получает очки:
- за победу +3;
- за ничью +1;
- за поражение 0;


Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов федерации;

Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ХФ1 - 100; ХФ2 - 50;
Y = 75
Таким образом, в Федерациях с количеством участников >75 в зачет пойдут результаты лучших 75 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона

Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
- 50% уходит в кассу Федерации этой команды;
- 50% в кассу самой команды;
- гостевая команда не получает доход со стадиона.


Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника ЧХФ.


Турнирная таблица

После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям:
- по количеству очков;

- по количеству побед;

- по разнице балов;
- по количеству набранных балов;
- случайным образом;


Награды:

По итогам сезона каждая Федерация награждается:


- денежными призами в казну Федерации:
Золотой дивизион:

1 место: 3.000.000

2 место: 2.000.000

3 место: 1.000.000

4 - 10 м: 500.000

11 - 16 : 100.000


Серебряный дивизион:

1 место: 2.000.000

2 место: 1.000.000

3 место: 500.000

4 - 10 м: 100.000

11 - 16 : 20.000

- повышенный опыт для  внутренних турниров:
Золотой дивизион:
1 место: 150
2 место: 140
3 место: 130
4 место: 125
5 место: 120
6 место: 115
7 место: 110
8 место: 105
9 место: 100
10 место: 95
11 место: 90
12 место: 85
13 место: 80
14 место: 75
15 место: 70
16 место: 65


Серебряный дивизион:

1 место: 90
2 место: 85
3 место: 80
4 место: 75
5 место: 70
6 место: 65
7 место: 60
8 место: 55
9 место: 50
10 место: 45
11 место: 40
12 место: 35
13 место: 30
14 место: 25
15 место: 20
16 место: 15

Менеджеры, участники Золотого дивизиона:
1 место - 25 звездных бонусов
2 место - 20 звездных бонусов
3 место - 15 звездных бонусов
4 - 10 место - 10 звездных бонусов
11 - 16 месата - 5 звездных бонусов
 
Кубок и Чемпионат Федераций проводятся одновременно. Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ.

* равный по силе - равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц;
** серверное время - время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;

*** Во время ЧХФ прием/выход из Федерации не отключен;
**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента.


3. Кубок Федераций (КХФ)

Участие в кубке Федераций
Кубок Федераций - турнир для Хоккейных Федераций (Федерация). К участию в чемпионате допускаются все федерации в которых количество менеджеров > 3 (от 4-х и выше) и слава > 0 согласно
рейтингу федераций по славе

Матчи Кубка
Кубок длится 5 туров.
Каждая Федерация играет 5 матчей в режиме “все против всех” которые проходят в один круг.

Порядок проведения
К участию в КХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных Федерациях.
Для участия в КХФ, менеджер Федерации должен перейти в раздел
“Кубок Федераций” и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.
Все заявки представителей всех федераций участвующих в текущем туре находятся в одной корзине.

Определение соперника
Если в корзине уже ожидает менеджер равный по силе*, матч сразу же стартует.

Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом;


Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером  превышает допустимый  лимит то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10  матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников  в данном туре)


Пример:
Федерация 1 - 28 игроков;  Федерация 2 - 16 игроков;  Федерация 3  - 17 игроков;

Игрок1 - 10 матчей;
Игрок2 - 10 матчей;
Игрок3 - 1 матч;
Игрок4 - 2 матча;
Игрок5 - 3 матча;

2*(10+10+1+2+3)/16 = 2


Лимит на данный момент составляет 2 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.


Начисление баллов
Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках КХФ, приносит своей Федерации баллы:
- чистая победа над Менеджером - 5 баллов;
- победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла;
- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;
- поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл;
- поражение Спарринг-Боту - 0 баллов;


Порядок начисления очков
Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени **).
После окончания тура N Федераций набравших наибольшее количество балов переходят в следующий тур. Остальные федерации выбывают из КХФ.
Тур1 - участвуют все Федерации
Тур2 - ⅛ - участвуют 32 Федерации
Тур3 - ¼ - участвуют 16 Федерации
Тур4 - ½ - участвуют 8 Федераций
Тур5 - Финал - участвуют 4 Федерации

Учитываются только Актив (Y лучших результатов членов федерации).
Y определяется после формирования корзины каждого тура и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ХФ1 - 100; ХФ2 - 50; ХФ3 - 20; ХФ4 - 10;
Y = 45
Таким образом, в Федерациях с количеством участников >45 в зачет пойдут результаты лучших 45 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона
Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
- 50% уходит в кассу Федерации этой команды;
- 50% в кассу самой команды;
- гостевая команда не получает доход со стадиона.


Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника КХФ.

Турнирная таблица
После проведения тура турнирная таблица обновляется, очки Федераций, прошедших в следующую стадию обнуляются. Места в таблице чемпионата распределяются по следующим показателям:
- по уровню тура (кто прошел дальше, тот стоит выше);
- по количеству набранных балов в последнем сыгранном туре;
- по сумме балов во всех турах;
- случайным образом;


Награды:
По итогам сезона каждая Федерация награждается:

- денежные призы в казну Федерации за КХФ:
1 место: 3.000.000
2 место: 2.000.000
3 место: 1.000.000
4 место: 500.000
Участники 4-ого тура 300.000
Участники 3-ого тура 200.000
Участники 2-ого тура 100.000
Участники 1-ого тура 0
 

 - повышенный опыт для внутренних турниров за КХФ:
1 место: 100
2 место: 90
3 место: 80
4 место: 75
5-8 места:  65 (участники 4-ого тура)
9-16 места:  45 (участники 3-ого тура)
17-32 места: 35 (участники 2-ого тура)
33+ места: 0 (участники 1-ого тура)

Менеджеры, участники финального тура:
1 место - 10 звездных бонусов
2-4 место - 5 звездных бонусов

Кубок и Чемпионат Федераций проводятся одновременно. Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ. 

* равный по силе - равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц;
** серверное время - время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;

*** Во время ЧХФ прием/выход из Федерации не отключен;
**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента
.

 


4. Олимпийские Игры

Олимпиада – личный и командный зачет.

Участие в Олимпиаде
К участию в Олимпиаде допускаются менеджеры, набравшие более 1000 очков в Кубке Квалификации Олимпиады.

Порядок проведения
К учету принимаются победы в специализированных матчах раздела «Праздничные». Ежедневно в лигах будут проходить турниры, посвященные 15 дисциплинам Олимпиады.
За победу в турнире менеджер получает золотую медаль. За второе место серебряную медаль. Бронзовая медаль выдается всем, кто вышел в полуфинал.

Турнирная таблица
Четыре олимпийских рейтинга строятся по сумме медалей:
-
личный по всем видам спорта
- личный по отдельным видам спорта;
-
командный (по ХФ) по всем видам спорта;
- командный (по ХФ) по отдельным видам спорта;
Пример: Игрок А имеет 15 наград, из них 6 золотых; Игрок Б имеет 21 награду, из них 3 золотые. В рейтинге побеждает игрок А по наибольшему количеству золотых медалей. В случае дублей в рейтинге учет будет идти по наибольшему опыту претендентов.

Награды личного зачета
По всем видам спорта:
- абсолютный победитель рейтинга:
Золотая медаль в профиль, 100 бустеров,  10 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Легенду Спорта 16/9/200 с выбором позиции;
- менеджер, занявший второе место:
Серебряная медаль в профиль, 70 бустеров, 7 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Легенду Хоккея 16/9/200 с выбором позиции;
- менеджер, занявший третье место:
Бронзовая медаль в профиль, 50 бустеров, 5 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Звезду Международного уровня 16/9/200 с выбором позиции;
- все менеджеры, занявшие с 4 по 10 место: Медаль "Олимпийский резерв" в профиль,
25 бустеров, 3 бонуса опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Звезду с Неизветсным статусом 16/9/200 с выбором позиции;
- все менеджеры занявшие с 11 по 50 место включительно, получат награду в бустерах, которая рассчитывается по формуле:
награда = количество команд  / место в ОИ  (но не более 25 бустеров)
награда округляется до целой части

По отдельным видам спорта:
- абсолютный победитель рейтинга: 10 звездных бонусов;
- менеджер, занявший второе место: 7 звездных бонусов;
- менеджер, занявший третье место: 5 звездных бонуса;
- всем менеджерам, занявшим с 4 по 10 место: 3 звёздный бонуса;
  
Все медалисты Олимпиады получают памятный значок в игровой профиль.

Награды командного зачета
ХФ-победитель получает в награду повышенный опыт внутренних согласно правилу формирования Внутреннего опыта федераций.
Распределение опыта внутренних турниров по занятым местам в общем зачете:
1 +150 %
2 +140 %
3 +130%
4 +125%
5 +120%
6 +115%
7 +110%
8 +105%
9 +100%
10 +95%
11 +90%
12 +85%
13 +80%
14 +75%
15 +70%
16 и ниже +65%
Федерация набравшая 0 очков в ОИ, не получает опыта

Опыт внутренних турниров за победу в рейтинге по отдельным дисциплинам +5%. Полученные результаты в двух рейтингах суммируются.
Пример: если федерация в общем зачете заняла 3 место, а в 2-х вида спорта 1-е место, то процент опыта составит 140% (130% + 5% +5%)

Во время Олимпиады прием/выход из ХФ отключен.


5. Чемпионат Мира среди Федераций (ЧМХФ)

Участие в ЧМХФ
ЧМХФ - турнир для Сборных ХФ. К участию в чемпионате допускаются все ХФ в которых есть хотя бы 1 менеджер указанный в Сборной ХФ;

Порядок проведения
1. К участию в ЧМХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в Сборных ХФ.
2. На время турнира блокируется изменение состава сборной.
3. Все туры проходят в формате "все против всех". Участник, нажимая «Найти соперника», получает любого соперника, подавшего заявку, кроме односоюзника.
4. Невыставление состава - техпоражение, очки сопернику засчитываются как за победу.
5. Тур начинается в 11.00 и заканчивается в 23:59 по мск.
6. Для участия в чемпионате, менеджер должен перейти в соответствующий раздел и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”. Все заявки представителей всех федераций участвующих в текущем туре находятся в одной корзине.

Определение соперника
После подачи заявки на матч, команде назначается случайный соперник из числа других подавших заявку, кроме односоюзника.
Если соперника нет менеджер можно вызвать Спарринг-Бота, заплатив 1 бустер или 5 билетов.

Ограничение подачи заявки
Нет ограничений на количество матчей, уровни участников, силу командны.

Начисление баллов / Турнирная таблица
1.Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧМХФ, приносит своей Федерации баллы:
- чистая победа над Менеджером - 5 баллов;
- победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла;
- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;
- поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл;
- поражение Спарринг-Боту - 0 баллов;

2. По начисленным баллам ведется индивидуальный зачет в общей таблице участников (все участники всех сборных ХФ вместе).

3. Турнирные очки определяются местом участника в общей таблице на момент окончания тура.
О = N - М; О - очки, N - количество участников, М - место в общем зачете
То есть, при 50 участниках, игроку на 1 месте начисляется 49 очков, игроку на последнем месте - 0.

4. Очки сборной — это сумма очков участников сборной. Эти очки отражаются в результирующей таблице командного зачета.

5. Побеждает команда (сборная), которая на момент окончания последнего тура имеет максимальное количество турнирных очков по сумме всех туров. В случае равенства турнирных очков приоритет имеет команда с наибольшим числом побед.

Стадии Чемпионата
Чемпионат состоит из 2-х стадий, Квалификация и Финал.
Квалификация - результатом будет отбор участников на Финальный этап ЧМХФ. (1 игровой день)
Финал - играют 15 лучших Сборных согласно Квалификационной стадии.

 

Награды

За первое место в ЧМХФ федерация получает 50 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 10 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 10 звездных бонусов и по 50 бустеров.

За второе место в ЧМХФ федерация получает 25 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 7 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 7 звездных бонусов и по 30 бустеров.

За третье место в ЧМХФ федерация получает 15 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 5 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 5 звездных бонусов и по 20 бустеров.

За четвертое место в ЧМХФ федерация получает 10 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 3 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 3 звездных бонуса и по 10 бустеров.

За пятое место в ЧМХФ федерация получает 5 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 2 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 2 звездных бонуса и по 5 бустеров.

Все Федерации получают Дополнительный Опыт:
1 место +100%
2 место +90%
3 место +80%
4 место +75%
5 место +70%
6 место +65%
7 место +60%
8 место +55%
9 место +50%
10 место +45%
11 место +40%
12 место +35%
13 место +30%
14 место +25%
15 место +20%
16+ места +5%


Дополнительный опыт плюсуется к аналогичному за Гонку ХФ.

Пример:
- В гонке ХФ заняли первое место, получили опыт +100%
- В ЧМХФ заняли второе место и получили +90%

По итогам двух турниров, ХФ получит +190%


  "Короли льда" © 2010-2024
  Все права защищены.